Ригг гаргадилли - pf2.ru
Войти

Ригг Гаргадилли Существо 7

Legacy контент.
Уникальный НЗ Небольшой Фея
Описание
Вспомнить информацию - Фея ( Природа) СЛ 33
Неспециализированное знание СЛ 31
Специализированное знание СЛ 28
Источник Серия приключений Kingmaker
Мужчина квиклинг
Внимание +15; сумеречное зрение
Языки Акло, Всеобщий, Сильван
Навыки Акробатика +17, Ремесло +13, Обман +15, Природа +13, Скрытность +17, Выживание +15, Воровство +15
Сил +0, Лвк +6, Вын +2, Инт +4, Мдр +2, Хар +4
Снаряжение +1 короткий меч, яд паука-охотника (3 дозы)
КБ 27; Стойкость +13, Реакция +17, Воля +15
ПЗ 70; Уязвимости холодное железо 5
Восприимчивость к замедлению Риrг получает штраф состояния -1 к испытаниям против эффектов, вызывающих замедление. Если Ригr получает замедление, он теряет сверхъестественную скорость, не может применять Исчезновение из виду и получает тошноту 1, пока длится замедление. Он также не может уменьшить значение тошноты, пока длится замедление. Не поймаешь 5 Условие Ригг становится целью Удара. Эффект Ригг уворачивается, получая ситуативный бонус +2 к КБ, затем совершает Перемещение на расстояние вплоть до половины своей скорости после завершения этого Удара.
Скорость
В ближнем бою 1 короткий меч +18 [+14/+10] ( быстрое, фехтовальное, универсальное Р), Урон 1d6+3 колющий и яд паука-охотника Врождённые первобытные заклинания СЛ 20; разбивающий звук; чревовещание; Фокусы (4й) пляшущие огоньки, мелкие фокусы
Исчезновение из виду 4 Требования Ригг не использовал действия с дескрипторами «атака», «движение» и «манипуляция» в предыдущем раунде. Эффект Ригг становится невидимым, пока не совершит действие с дескрипторами «атака», «движение» или «манипуляция». После применения способности Ригг может использовать её повторно только через 1d4 раунда. Атака исподтишка Удары Ригга дополнительно наносят 3d6 урона за точность застигнутым врасплох существам. Сверхъестественная скорость скорость Ригга, вкупе с практически мгновенным ускорением и остановкой, позволяет ему перемещаться поражающим образом. Пока есть твёрдая поверхность, по которой можно перемещаться, Ригг может совершать Перемещение на расстояние вплоть до значения скорости вертикально или горизонтально. Он даже может бежать по неустойчивой поверхности вроде воды, но опасная поверхность (кислота, лава и так далее) наносит ему урон, как обычно. Он должен окончить перемещение на горизонтальной поверхности, способной выдержать его вес, или же упадёт.